Уважаемые коллеги!
В этот турбулентный для всех нас период можем сообщить, мы много работаем и будем продолжать работать, чтобы наши клиенты могли решать научные задачи в срок.
Мы нашли ряд эффективных логистических решений, уместных в текущей ситуации, для осуществления поставок по новым государственным контрактам в срок.
Многолетние добрые отношения с нашими поставщиками позволяют нам добавить некоторую гибкость в процесс поставок, тем самым сохранять их.
Компетенции наших научных консультантов, которые неоднократно проходили обучение на заводах производителя, многие из которых мировые лидеры в своей области, позволяют подобрать оборудование под ваши задачи.

Изучение маркетинга с помощью fNIRS, влияние этикетки при выборе «сильных» и «слабых» брендов.
В настоящем исследовании впервые было предложено использовать ближнюю инфракрасную спектроскопию для маркетинговых исследований. Из-за ограничений функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ) для реальных ситуаций и ее высокой